Бухгалтерский аутсорсинг имеет ряд существенных преимуществ: экономия на содержании бухгалтерии, полная финансовая ответственность компании, высокая степень подготовки кадров компании-аутсорсера.
Полное бухгалтерское сопровождение особенно актуально в тех случаях, когда:
- Вы только открылись, и требуется постановка учета с нуля.
- Вы уже существующая компания и хотите оптимизировать расходы на бухгалтерию.
- Ваш бизнес требует наличия специалиста высокого уровня.
- Вашему бизнесу требуется комплексное сопровождение бухгалтера, налогового консультанта и юриста.
Полное бухгалтерское сопровождение в URVISTA
Для ведения учета в URVISTA необходимо сформулировать Ваши потребности для точного определения объема регулярных работ, которые будет выполнять закрепленный за Вами бухгалтер. Это поможет грамотно выбрать именно Ваш тариф, среди предлагаемых нами: ЭКОНОМ, СТАНДАРТ, VIP. Следующим этапом станет выбор специалиста и заключение договора на сопровождение Вашего бизнеса. Далее Ваш учет станет нашей заботой!
Хотите получить уверенность в том, что Ваш учет в полном порядке? Передавайте ведение учета Вашего бизнеса в руки профессионалов!
Стоимость зависит от отрасли, штатной численности, наличия активов, объема документооборота и операций по счету, а также других параметров.
Форма ведения бизнеса и система налогообложения
Количество документов, обрабатываемых в квартал
Если Вы являетесь работодателем, то к ежемесячному обслуживанию добавляется стоимость расчета заработной платы Ваших сотрудников, налогов с заработной платы, подготовка ежеквартальной отчетности в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования и Налоговую инспекцию.
Стоимость услуги 5 500 ₽/мес до 3 сотрудников включительно. Каждый следующий сотрудник - 500 ₽.
Если количество доходных операций составляет до 3-х в квартал включительно, то абонентское обслуживание составит 3 500 ₽ ЗА КВАРТАЛ.
В услугу входит
- Ведение налогового учета (Книга КУДиР)
- Подготовка платежных поручений для оплаты налога
- Подготовка и сдача декларации
Если Вы являетесь работодателем, то к ежемесячному обслуживанию добавляется стоимость расчета заработной платы Ваших сотрудников, налогов с заработной платы, подготовка ежеквартальной отчетности в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования и Налоговую инспекцию.
Стоимость услуги 5 500 ₽/мес до 3 сотрудников включительно. Каждый следующий сотрудник - 500 ₽.
В услугу входит
- Ведение налогового учета (Книга КУДиР),
- Подготовка платежных поручений для оплаты налога,
- Подготовка и сдача декларации.
Если Вы являетесь работодателем, то к ежемесячному обслуживанию добавляется стоимость расчета заработной платы Ваших сотрудников, налогов с заработной платы, подготовка ежеквартальной отчетности в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования и Налоговую инспекцию.
Стоимость услуги 5 500 ₽/мес.
В услугу входит
- Ведение налогового учета (Книга КУДиР),
- Подготовка платежных поручений для оплаты налога,
- Подготовка и сдача декларации.
Подключение к электронной системе сдачи отчетности на 12 мес
8 000 ₽
Осуществление ВЭД
+ 20% к стоимости ежемесячного обслуживания
Наличие обособленного подразделения
+ 10% (за каждое)
Наличие в учете более 50 наименований номенклатуры (до 100)
+10% к стоимости ежемесячного обслуживания
Каждый следующий сотрудник свыше количества, указанного в тарифе
к стоимости ежемесячного обслуживания 450 ₽
Подготовка и сдача корректировочной декларации вследствие внесения изменений в бухгалтерский и налоговый учет по вине Заказчика
5 000 ₽ за каждую декларацию
Производственная деятельность
+ 20% к стоимости ежемесячного обслуживания
Подготовка пакета документов для банка (для получения кредита, гарантии и т.п.)
5 000 ₽/пакет
Подготовка и подача пакета документов для возмещения по больничному листу
2 500 ₽/пакет
Изготовление СНИЛС на сотрудника
3 500 ₽
Представление интересов ЗАКАЗЧИКА в ИФНС и ВБФ
5 000 ₽
Подготовка первичных документов
200 ₽
Подготовка платежного поручения
100 ₽/документ
В услугу входит
- Расчет заработной платы (до 3 чел.)
- Формирование ведомостей на выплату зпл
- Ввод данных по электронной выписке банка (формат 1С)
- Подготовка платежных поручений на оплату налогов/взносов
- Учет ОС, НМА (до 3 единиц)
- Кадровый учет (приказы: прием/увольнение/перевод/отпуск)
- Формирование, отправка отчетов в ФНС, ФСС, ПФР
- Формирование авансовых отчетов (до 3)
- Формирование актов сверок с контрагентами
- Оформление справок 2-НДФЛ по запросу сотрудников
В услугу входит
- Ввод первичных документов
- Расчет заработной платы (до 5 чел.)
- Формирование ведомостей на выплату зпл
- Ввод данных по кассе, на основании отчетов ОФД
- Ввод данных по электронной выписке банка (формат 1С)
- Подготовка платежных поручений на оплату налогов/взносов
- Учет ОС, НМА (до 5 единиц)
- Кадровый учет (приказы: прием/увольнение/перевод/отпуск)
- Формирование, отправка отчетов в ФНС, ФСС , ПФР
- Консультирование специалистом бухгалтерии по телефону по вопросам деятельности компании (до 2 в месяц)
- Формирование авансовых отчетов (до 5)
- Формирование актов сверок с контрагентами
- Расчет дивидендов
- Оформление справок 2-НДФЛ по запросу сотрудников
- Согласование предварительных финансовых результатов
В услугу входит
- Ввод первичных документов
- Расчет заработной платы (до 10 чел.)
- Формирование ведомостей на выплату зпл
- Ввод данных по кассе, на основании отчетов ОФД
- Ввод данных по электронной выписке банка (формат 1С)
- Подготовка платежных поручений на оплату налогов/взносов
- Подготовка платежных поручений на выплату з/пл, перечисление под авансовый отчет
- Учет ОС, НМА (до 10 единиц)
- Кадровый учет (приказы: прием/увольнение/перевод/отпуск)
- Формирование, отправка отчетов в ФНС, ФСС , ПФР
- Изготовление СНИЛС для сотрудников
- Консультирование специалистом бухгалтерии по телефону по вопросам деятельности компании (без ограничений)
- Представление интересов в ИФНС и ВБФ
- Подготовка заявлений, объяснительных и расшифровок по требованиям ИФНС, ФСС, ПФР
- Формирование авансовых отчетов (до 10)
- Формирование актов сверок с контрагентами
- Расчет и оформление пособий и декретного отпуска. Формирование и отправка пакета документов в ФСС по пособиям
- Расчет дивидендов
- Оформление справок 2-НДФЛ по запросу сотрудников
- Подготовка комплекта документов с данными учета для кредитного/лизингового пакета
- Подготовка и сдача корректировочной декларации вследствие внесения изменений в бухгалтерский и налоговый учет по вине Заказчика (не более 1 корректировки за 1 отчетный период)
- Сверка с Заказчиком наличия документов. Выявление потенциально отсутствующих документов
- Согласование предварительных финансовых результатов
Подключение к электронной системе сдачи отчетности на 12 мес
8 000 ₽ либо по тарифам Тензор
Осуществление ВЭД
+ 20% к стоимости ежемесячного обслуживания
Наличие обособленного подразделения
+ 20% (за каждое)
Наличие в учете более 50 наименований номенклатуры (до 100)
+ 15% к стоимости ежемесячного обслуживания
Наличие в учете более 100 наименований номенклатуры (до 200)
+ 25% к стоимости обслуживания
Учет основных средств свыше количества, указанного в тарифе
+ 15% к стоимости ежемесячного обслуживания
Каждый следующий сотрудник свыше количества, указанного в тарифе
к стоимости ежемесячного обслуживания 500 ₽
Подготовка и сдача корректировочной декларации вследствие внесения изменений в бухгалтерский и налоговый учет по вине Заказчика
5 000 ₽ за каждую декларацию
Наличие более 2х расчетных счетов
2 000 ₽ за каждый счет
Управление клиент-банком Заказчика без права подписи
5 000 ₽ за каждый счет
Производственная деятельность
+ 20% к стоимости ежемесячного обслуживания
Подготовка пакета документов для банка (для получения кредита, гарантии и т.п.)
10 000 ₽ / пакет
Представление интересов ЗАКАЗЧИКА в ИФНС и ВБФ
от 15 000 ₽
Подготовка первичных документов
200 ₽ / пакет, (счет + акт / накладная)
Подготовка платежного поручения
100 ₽ / документ
В услугу входит
- Расчет заработной платы (до 3 чел.)
- Формирование ведомостей на выплату зпл
- Ввод данных по электронной выписке банка (формат 1С)
- Подготовка платежных поручений на оплату налогов/взносов
- Учет ОС , НМА (до 3 единиц)
- Кадровый учет (приказы: прием/увольнение/перевод/отпуск)
- Формирование, отправка отчетов в ФНС, ФСС , ПФР
- Формирование авансовых отчетов (до 3)
- Формирование актов сверок с контрагентами
- Оформление справок 2-НДФЛ по запросу сотрудников
В услугу входит
- Ввод первичных документов
- Расчет заработной платы (до 5 чел.)
- Формирование ведомостей на выплату зпл
- Ввод данных по кассе, на основании отчетов ОФД
- Ввод данных по электронной выписке банка (формат 1С)
- Подготовка платежных поручений на оплату налогов/взносов
- Учет ОС, НМА (до 5 единиц)
- Кадровый учет (приказы: прием/увольнение/перевод/отпуск)
- Формирование, отправка отчетов в ФНС, ФСС , ПФР
- Консультирование специалистом бухгалтерии по телефону по вопросам деятельности компании (до 2 в месяц)
- Формирование авансовых отчетов (до 5)
- Формирование актов сверок с контрагентами
- Расчет дивидендов
- Оформление справок 2-НДФЛ по запросу сотрудников
- Согласование предварительных финансовых результатов
В услугу входит
- Ввод первичных документов
- Расчет заработной платы (до 10 чел.)
- Формирование ведомостей на выплату зпл
- Ввод данных по кассе, на основании отчетов ОФД
- Ввод данных по электронной выписке банка (формат 1С)
- Подготовка платежных поручений на оплату налогов/взносов
- Подготовка платежных поручений на выплату з/пл, перечисление под авансовый отчет
- Учет ОС, НМА (до 10 единиц)
- Кадровый учет (приказы: прием/увольнение/перевод/отпуск)
- Формирование, отправка отчетов в ФНС, ФСС , ПФР
- Изготовление СНИЛС для сотрудников
- Консультирование специалистом бухгалтерии по телефону по вопросам деятельности компании (без ограничений)
- Представление интересов в ИФНС и ВБФ
- Подготовка заявлений, объяснительных и расшифровок по требованиям ИФНС, ФСС, ПФР
- Формирование авансовых отчетов (до 10)
- Формирование актов сверок с контрагентами
- Расчет и оформление пособий и декретного отпуска. Формирование и отправка пакета документов в ФСС по пособиям
- Расчет дивидендов
- Оформление справок 2-НДФЛ по запросу сотрудников
- Подготовка комплекта документов с данными учета для кредитного/лизингового пакета
- Подготовка и сдача корректировочной декларации вследствие внесения изменений в бухгалтерский и налоговый учет по вине Заказчика (не более 1 корректировки за 1 отчетный период)
- Сверка с Заказчиком наличия документов. Выявление потенциально отсутствующих документов
- Согласование предварительных финансовых результатов
Подключение к электронной системе сдачи отчетности на 12 мес
8 000 ₽ либо по тарифам Тензор
Осуществление ВЭД
+ 20% к стоимости ежемесячного обслуживания
Наличие обособленного подразделения
+ 20% (за каждое)
Наличие в учете более 50 наименований номенклатуры (до 100)
+ 15% к стоимости ежемесячного обслуживания
Наличие в учете более 100 наименований номенклатуры (до 200)
+ 25% к стоимости обслуживания
Учет основных средств свыше количества, указанного в тарифе
+ 15% к стоимости ежемесячного обслуживания
Каждый следующий сотрудник свыше количества, указанного в тарифе
к стоимости ежемесячного обслуживания 500 ₽
Подготовка и сдача корректировочной декларации вследствие внесения изменений в бухгалтерский и налоговый учет по вине Заказчика
5 000 ₽ за каждую декларацию
Наличие более 2х расчетных счетов
2 000 ₽ за каждый счет
Управление клиент-банком Заказчика без права подписи
5 000 ₽ за каждый счет
Производственная деятельность
+ 20% к стоимости ежемесячного обслуживания
Подготовка пакета документов для банка (для получения кредита, гарантии и т.п.)
10 000 ₽ / пакет
Представление интересов ЗАКАЗЧИКА в ИФНС и ВБФ
от 15 000 ₽
Подготовка первичных документов
200 ₽ / пакет (счет + акт / накладная)
Подготовка платежного поручения
100 ₽ / документ