Бухгалтерское сопровождение

Полное бухгалтерское сопровождение

Получите уверенность в том, что Ваша бухгалтерия в полном порядке, и к Вам не будет вопросов со стороны налоговых служб, с финансовой гарантией от URVISTA, одной из ведущих компаний на рынке.

Бухгалтерский аутсорсинг — это услуга, которая с каждым днем набирает популярность, поскольку передача бухучета в руки сторонних профессионалов позволяет:

  • забыть о головной боли, связанной с оформлением и сдачей бухотчетности (постоянное изменение законов и бухгалтерских форм, сроки подачи документов и прочие проблемы навсегда уходят из жизни);
  • существенно сэкономить на собственной бухгалтерии (больше не нужно содержать целый бухотдел и даже компетентный главбух, которого так трудно найти, больше не нужен);
  • наладить отношения с налоговой и другими ведомствами (бухгалтерская компания легко и быстро решает любую проблему, подключив к ней нужного узкого специалиста, который сможет решить конкретную задачу “на раз-два”);
  • законным способом уменьшить налоговые платежи компании (за счет грамотного бухгалтерского подхода к налогооблагаемой базе;
  • спать спокойно, полностью возложив финансовую ответственность за достоверность и правильность ведения бухучета и соблюдение сроков сдачи отчетности на аутсорсинговую компанию.

Кому подходит услуга

  • компаниям и ИП, у которых нет штатного бухгалтера;
  • компаниям, которые хотят оптимизировать расходы на бухгалтерию;
  • компаниям, которые расширяют свою экономическую деятельность, но не хотят увеличивать число сотрудников;
  • компаниям, у которых периодически возникают проблемы с налоговой из-за недостаточной компетентности собственной бухгалтерии;
  • компаниям, которым в силу особенностей их деятельности приходится часто сталкиваться с решением нестандартных ситуаций при ведении бухучета.
Стоимость

С чего начать?

Прежде всего, руководителю следует детально проанализировать текущие потребности организации и имеющиеся проблемы в области бухгалтерского и налогового учетов. Далее необходимо оценить финансовые возможности организации, правильно определить задачи, которые целесообразно делегировать аутсорсеру, выбрать надежную бухгалтерскую компанию и подобрать наиболее подходящий пакет услуг.

При выборе компании-аутсорсера следует учитывать, что не каждая фирма сможет предложить универсальное решение. Некоторые компании работают только с “упрощенцами”, другие, наоборот, предпочитают работать с крупными компаниями и заточены только на сложный бухучет, а третьи - нацелены на работу с зарубежными компаниями.

Также при выборе компании-аутсорсера следует обратить внимание:

  • на ее IT возможности, поскольку от этого напрямую зависит качество хранения бухгалтерской базы и удобство взаимодействия;
  • на сроки ответственности (в идеале, компания-аутсорсер должна нести ответственность перед заказчиком три года, поскольку налоговая вправе запрашивать документы на проверку в пределах трехлетнего периода);
  • на наличие и лимиты действующего страхового полиса.

Бухгалтерское сопровождение бывает трех видов:

  1. Комплексное (полное бухгалтерское сопровождение);
  2. Удаленный главбух (аутсорсер выполняет только функции главбуха);
  3. Выборочный (ведение отдельных разделов бухучета, например, обработка первички, расчет зарплаты и т.д.).

Кроме этого, в бухгалтерских фирмах к основному пакету, при необходимости, можно подключать дополнительно и другие услуги, такие как:

  • юридический консалтинг;
  • кадровый консалтинг;
  • оптимизация налогообложения;
  • аренда 1С и т.д.
Оставьте заявку прямо сейчас и получите бонусы

Новому бизнесу

Консультация по выбору системы налогообложения и первая нулевая отчетность - в подарок

Действующему бизнесу

Экспресс-аудит состояния бухгалтерии - в подарок

Процесс полного бухгалтерского сопровождения

Комплексный пакет представляет собой услугу “под ключ” и является полноценной заменой отдела бухгалтерии.

Услуга включает в себя формирование и обработку первичной документации, подготовку платежных документов, расчет зарплаты сотрудников, полноценное ведение бухгалтерского и налогового учетов и своевременную подачу всех установленных форм отчетности.

Процесс взаимодействия с заказчиком

  1. анализ состояния учета (анализ имеющейся документации, выявление проблем и предложение адекватных методов их решения с учетом обстоятельств конкретной ситуации клиента) или постановка бухучета с нуля для новой компании заказчика.
  2. определение порядка работы с первичными документами (либо заказчик сам формирует первичку в программе бухучета и отправляет файлы компании-аутсорсеру, либо заказчик в установленный договором период направляет в офис компании-аутсорсера заверенные бумажные копии документов по описи);
  3. компания-аутсорсер на основе первичной документации полно и своевременно отражает все текущие операции клиента в программе бухучета, ведет учетные регистры, рассчитывает и уплачивает налоговые и иные платежи, готовит отчетность и сдает ее в налоговые и иные контролирующие органы в установленные законом сроки.

Обратная связь с клиентом и передача документов осуществляется преимущественно посредством электронной переписки, при необходимости привлекаются курьеры.

Периодичность представления документов определяется по договоренности с клиентом, в зависимости от специфики экономической деятельности заказчика, режима налогообложения и иных факторов.

Практика
Решение вопросов по теме «Бухгалтерия» и оказание консультационных услуг для ИП Корман
Подготовка отчетности при ликвидации и оказание консультационных услуг для ИП Ушаков
Аудиторская проверка, полное восстановление учета, сдача отчетности для ООО «ДРАКАР»
Подготовка ликвидационного баланса для ООО «БТС»
Помощь в открытии обособленного подразделения ООО «Смарт Бизнес»
Ликвидационная отчетность для ИП Панов В. П.
Помощь в подключении к системе сдаче отчетности и сдача отчетности для АССОЦИАЦИИ РКЦФА
Сдача декларации и подготовка квитанций после ликвидации ИП
Расчет страховых взносов за неполный календарный год для ИП Филонов
Подготовка отчетности и оказание консультационных услуг для ИП Передерей
Клиенты
Форри - сертификация и декларирование
Фармстратегия
ГК «Гефест Капитал»
Туровский молочный комбинат
Bilderlings
Московская торгово-промышленная палата
SharesPro
МИЦ Недвижимость
Commerzbank AG
Банк Открытие
Видео от экспертов
Защита персональных данных: что ждет работодателей в сентябре 2022 года?
6:42
Единый налоговый платёж для ИП и юридических лиц: плюсы и минусы
7:04
6 главных изменений в бухгалтерии с 1 сентября 2022
7:26
Требование налоговой: что это такое, как правильно отвечать и в какие сроки
6:53
АУСН 2022: подводные камни нового налогового режима
6:48
Важные изменения для бизнеса второй половины 2022 года
6:58
Раскрыты нелегальные схемы с участием самозанятых: что грозит бизнесу
4:44
Реестр добросовестных налогоплательщиков: кто войдет и какие будут привилегии
3:40
Отсрочка по страховым взносам для бизнеса в 2022: кто будет платить позже
3:49
Системы налогообложения в Казахстане для ТОО
4:36
YouTube канал URVISTA
Больше материалов на нашем канале в YouTube
Сотрудники
Фото Архимонова Виктория Петровна
Архимонова Виктория Петровна
Руководитель отдела
Фото Маловичко Юлия Алексеевна
Маловичко Юлия Алексеевна
Заместитель руководителя отдела
Фото Левичева Варвара Сергеевна
Левичева Варвара Сергеевна
Специалист отдела
Фото Дыева Валентина Борисовна
Дыева Валентина Борисовна
Специалист отдела
Фото Легченкова Ольга Олеговна
Легченкова Ольга Олеговна
Специалист отдела
Фото Бутурова Екатерина Ивановна
Бутурова Екатерина Ивановна
Специалист отдела
Рейтинги и награды
Отзывы клиентов
ООО «РичЭстейт»
Я, Филонова Светлана Игнатьевна премного благодарна команде специалистов, таких как: Татьяна Орлова; Алена Васильева; Вероника Теремасова и Варвара Левичева. За их профессионализм, поддержку и внимание!
Futuware Limited
Выражаем глубокую благодарность коллективу юридической компании URVISTA за профессионализм и многолетнее сотрудничество с нашей компанией. Ваши специалисты доступно, качественно и квалифицированно делятся своими...
ООО «РПК Фреш Принт»
ООО «РПК Фреш Принт» пользуется услугами бухгалтерского сопровождения в лице Архимоновой Виктории с 2011 г. по сегодняшний день. За это время у нас не было ни одной претензии к качеству оказываемых Вашей компанией...
ООО «Поинт 12»
Уважаемый Алексей Игоревич, Позвольте поблагодарить коллектив Вашей организации за добросовестное выполнение своих обязанностей, за профессиональные знания и внимательное отношение к своим клиентам. Мы работаем с ООО...
ООО «Астрологический институт Павла Глобы»
ООО "Астрологический институт Павла Глобы" благодарит сотрудников ООО "Юридическая компания Виста" за высокий профессионализм, оперативность и нацеленность на выполнение возложенных на себя задач. Успехов Вам!
ООО «ДженерЭко»
Данным письмом ООО «ДженерЭко» выражает довольство совместной работой с компанией Юрвиста. Наше сотрудничество было начато с осени 2012 года, когда мы обратились в компанию Юрвиста за услугами содействия в...
ООО «Атлантика»
От лица ООО «Атлантика» и себя лично выражаю огромную благодарность всему коллективу ООО «Юридическая компания Виста» за оперативность и качество оказанных услуг! Особенно хочется отметить отличительные черты...
ООО «Ремонт Мебели»
Компания ООО «Ремонт Мебели» в лице Генерального Директора Бубенова Александра Владимировича, выражает глубокую благодарность отделу бухгалтерского сопровождения Юридической компании URVISTA, за оказываемую помощь в...
App Store