Кадровый аутсорсинг — это услуга, которая с каждым днем набирает популярность, поскольку делегирование задач, связанных с постановкой, ведением и восстановлением кадрового учета профессиональным специалистам позволяет:
Услуг подходит субъектам малого и среднего бизнеса, которым не нужны:
Стоимость услуги по кадровому сопровождению будет зависеть от многих факторов, таких как:
Кадровое сопровождение. С чего начать?
Прежде всего, руководителю следует детально проанализировать текущие потребности организации и выявить имеющиеся проблемы в области кадрового учета. Очертив круг насущных задач и сопоставив их с финансовыми возможностями компании, можно приступать к поиску компании-исполнителя.
При выборе компании-аутсорсера разумнее остановить свой выбор на крупной компании, хорошо зарекомендовавшей себя на рынке консалтинга и предоставляющей разнообразный спектр услуг, чем заключать договор с маленькой, никому неизвестной фирмой.
Как показывает практика, крупная консалтинговая компания имеет значительно больше возможностей в привлечении опытных и грамотных специалистов, ее бизнес-процессы отлажены и каждая задача выполняется в срок. Кроме этого, у крупной компании, как правило, хорошие технологические возможности, что тоже имеет большое значение, поскольку современное программное обеспечение удобно не только для взаимодействия с заказчиками, но и для общения с контролирующими органами.
Новому бизнесу
Консультация по «зарплатным налогам» - в подарок
Действующему бизнесу
Экспресс-аудит состояния кадров - в подарок
Кадровое сопровождение «под ключ»: процесс взаимодействия с заказчиком
В зависимости от желания заказчика и состояния кадрового учета на предприятии на аутсорсинг можно передать как полный спектр работ, связанных с ведением кадрового учета, так и делегировать специалистам отдельные задачи, вызывающие наибольшие трудности у кадровой службы заказчика.
Обратная связь с клиентом и передача документов осуществляется преимущественно посредством электронной переписки и средств видеосвязи, при необходимости привлекаются курьеры. Периодичность представления документов определяется по договоренности с клиентом, в зависимости от специфики деятельности заказчика и иных факторов.