Бухгалтерское сопровождение

Ведение кадрового учета

Получите уверенность в том, что с Вашими кадрами все в порядке, и к Вам не будет вопросов со стороны Трудовой инспекции, с финансовой гарантией от URVISTA, одной из ведущих компаний на рынке.

Кадровый аутсорсинг — это услуга, которая с каждым днем набирает популярность, поскольку делегирование задач, связанных с постановкой, ведением и восстановлением кадрового учета профессиональным специалистам позволяет:

  • сократить расходы на кадровых специалистов и программное обеспечение для работы с кадрами;
  • наладить и оптимизировать работу со штатным персоналом компании;
  • попрощаться со штрафными санкциями и иными проблемами, связанными с проверками контролирующих органов и выявлением ими нарушений трудового законодательства.

Услуг подходит субъектам малого и среднего бизнеса, которым не нужны:

  • проблемы с организацией и ведением кадрового учета на предприятии;
  • затраты на содержание кадровика в штате;
  • головная боль, связанная с необходимостью разработки, оформления локальных документов организации, с учетом постоянно меняющихся требований законодательства;
  • непонятки с формированием и сдачей кадровой отчетности без ошибок и в сроки, установленные законом;
  • судебные разборки с бывшими работниками;
  • дисквалификация, уголовная ответственность и иные проблемы руководителя в связи с выявлением контролирующими органами нарушений трудового законодательства.

Стоимость услуги по кадровому сопровождению будет зависеть от многих факторов, таких как:

  • форма собственности и специфика бизнеса компании;
  • режим налогообложения;
  • численность персонала и статус работников (иностранные или граждане РФ, имеющие регистрацию или нет и т.д);
  • состояние кадрового учета на предприятии.
Количество сотрудников в штате
Количество иностранных сотрудников в штате
Итоговая стоимость
0 ₽
В услугу входит
  1. Подготовка и сдача декларации 3-НДФЛ
  2. Оформление приказов по личному составу (прием, перевод, увольнение и т.д.)
  3. Подготовка стандартных трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним
  4. Ведение личных карточек Т-2
  5. Ведение табеля рабочего времени
  6. Подготовка графика отпусков
  7. Ведение учета отпусков
  8. Составление форм заявлений от сотрудников
  9. Консультирование по вопросам трудового законодательства
Консультация
от 3 000 ₽/час
Экспертиза первичных документов
1500 ₽/1 сотр
Формирование кадровых документов по сотруднику
500 ₽/документ
Подготовка штатного расписания
от 1 500 ₽
Подготовка трудового договора
5 000 ₽
Подготовка дополнительного соглашения к трудовому договору
2 500 ₽
Уведомление о приеме иностранного сотрудника (уведомление, трудовой договор, отправка уведомления почтой)
4 000 ₽
Формирование кадровых положений
от 5 000 ₽/положение

Кадровое сопровождение. С чего начать?

Прежде всего, руководителю следует детально проанализировать текущие потребности организации и выявить имеющиеся проблемы в области кадрового учета. Очертив круг насущных задач и сопоставив их с финансовыми возможностями компании, можно приступать к поиску компании-исполнителя.

При выборе компании-аутсорсера разумнее остановить свой выбор на крупной компании, хорошо зарекомендовавшей себя на рынке консалтинга и предоставляющей разнообразный спектр услуг, чем заключать договор с маленькой, никому неизвестной фирмой.

Как показывает практика, крупная консалтинговая компания имеет значительно больше возможностей в привлечении опытных и грамотных специалистов, ее бизнес-процессы отлажены и каждая задача выполняется в срок. Кроме этого, у крупной компании, как правило, хорошие технологические возможности, что тоже имеет большое значение, поскольку современное программное обеспечение удобно не только для взаимодействия с заказчиками, но и для общения с контролирующими органами.

Оставьте заявку прямо сейчас и получите бонусы

Новому бизнесу

Консультация по «зарплатным налогам» - в подарок

Действующему бизнесу

Экспресс-аудит состояния кадров - в подарок

Кадровое сопровождение «под ключ»: процесс взаимодействия с заказчиком

В зависимости от желания заказчика и состояния кадрового учета на предприятии на аутсорсинг можно передать как полный спектр работ, связанных с ведением кадрового учета, так и делегировать специалистам отдельные задачи, вызывающие наибольшие трудности у кадровой службы заказчика.

  1. Анализ состояния кадрового учета (анализ имеющейся кадровой документации, выявление проблем и предложение адекватных методов их решения с учетом обстоятельств конкретной ситуации клиента) и постановка кадрового учета с нуля или восстановление кадрового учета, при необходимости.
  2. Определение порядка работы с документами (либо заказчик сам формирует данные в программе кадрового учета и отправляет файлы компании-аутсорсеру, либо заказчик в установленный договором период направляет в офис компании-аутсорсера заверенные бумажные копии документов по описи);
  3. Компания-аутсорсер на основе предоставленных ей заказчиком данных полно и своевременно отражает все текущие операции клиента в программе кадрового учета, производит расчеты с персоналом, ведет учетные регистры, разрабатывает и своевременно корректирует локальные акты организации, контролирует правильность расчета и начисления взносов во внебюджетные фонды, формирует отчетность и сдает ее в контролирующие органы в установленные законом сроки.

Обратная связь с клиентом и передача документов осуществляется преимущественно посредством электронной переписки и средств видеосвязи, при необходимости привлекаются курьеры. Периодичность представления документов определяется по договоренности с клиентом, в зависимости от специфики деятельности заказчика и иных факторов.

Практика
Подготовка и сдача нулевой отчетности за 2022 для ООО «КДМ»
Оказание помощи по восстановлению учета компании ООО «ГРАД»
Консультация по выбору системы налогообложения для организации, планирующей осуществлять торговую деятельность на маркетплейсах
Оказания помощи по расчету налога и подготовка ликвидационной декларации для ИП Ермолаева Н. Д.
Консультация по передаче имущества компании учредителю и ликвидации для ООО «Ливента»
Консультация и подготовка нулевой отчетности для ООО «РЕСУРС»
Оказания помощи по оплате страховых взносов для ИП Конжуков А. В.
Подготовка уведомления о переходе на упрощенную систему налогообложения для ООО «Красота природы»
Подготовка уведомления об уменьшении суммы налога, уплачиваемого в связи с применением ПСН для ИП Судакова С. В.
Оказания помощи по вопросу задолженности в ИФНС для ИП Полежайкин В. Г.
Клиенты
ООО «СЕО ИНЖИНИРИНГ»
ООО «МАЙС ЭНД МО»
ООО «КУЛ ЭНТЕРПРАЙЗ»
Валентина Паевская
Боилы Есть
ООО «РЭ»
ООО «ФУТУРИКО»
ООО «КИНОКРАФТ»
ООО «МОРЕ МИРА»
Видео от экспертов
Ты НЕПРАВИЛЬНО платишь налоги на маркетплейсах!
8:16
Налоговая реформа в РФ. Впадаем в панику, или учимся жить в новых налоговых условиях?
21:09
Новости по бухгалтерскому учету и налогам на ближайшие 3 месяца 2024. Календарь бухгалтера. Гранты
3:00
Бухгалтерский аутсорсинг ООО. Особенности и ключевые преимущества для бизнеса.
2:58
Бухгалтерский аутсорсинг для бизнеса: плюсы, минусы, риски. Каким предпринимателям точно необходим?
4:38
Возврат НДФЛ в 2024 году. Что нужно знать россиянам?
6:24
Квартальная отчетность ООО и ИП. Что и когда сдаем в апреле 2024?
3:27
Повышение НДФЛ и налога на прибыль. Что это значит для бизнеса и граждан
2:30
Как уменьшить УСН в 2024 году
2:13
Бухгалтерская отчётность — что сдаём в марте 2024?
5:24
YouTube канал URVISTA
Больше материалов на нашем канале в YouTube
Сотрудники
Фото Архимонова Виктория Петровна
Архимонова Виктория Петровна
Руководитель отдела
Фото Маловичко Юлия Алексеевна
Маловичко Юлия Алексеевна
Заместитель руководителя отдела
Фото Дыева Валентина Борисовна
Дыева Валентина Борисовна
Специалист отдела
Фото Бутурова Екатерина Ивановна
Бутурова Екатерина Ивановна
Специалист отдела
Рейтинги и награды
Отзывы клиентов
ООО «КУЛ ЭНТЕРПРАЙЗ»
ООО "КУЛ ЭНТЕРПРАЙЗ" в лице генерального директора Безпалько Т.В. благодарит отдел бухгалтерского сопровождения Юридической компании "Юрвиста" за продолжительное сотрудничество и профессионализм. Желаем успехов и...
ООО «РичЭстейт»
Я, Филонова Светлана Игнатьевна премного благодарна команде специалистов, таких как: Татьяна Орлова; Алена Васильева; Вероника Теремасова и Варвара Левичева. За их профессионализм, поддержку и внимание!
Futuware Limited
Выражаем глубокую благодарность коллективу юридической компании URVISTA за профессионализм и многолетнее сотрудничество с нашей компанией. Ваши специалисты доступно, качественно и квалифицированно делятся своими...
ООО «РПК Фреш Принт»
ООО «РПК Фреш Принт» пользуется услугами бухгалтерского сопровождения в лице Архимоновой Виктории с 2011 г. по сегодняшний день. За это время у нас не было ни одной претензии к качеству оказываемых Вашей компанией...
ООО «Поинт 12»
Уважаемый Алексей Игоревич, Позвольте поблагодарить коллектив Вашей организации за добросовестное выполнение своих обязанностей, за профессиональные знания и внимательное отношение к своим клиентам. Мы работаем с ООО...
ООО «Астрологический институт Павла Глобы»
ООО "Астрологический институт Павла Глобы" благодарит сотрудников ООО "Юридическая компания Виста" за высокий профессионализм, оперативность и нацеленность на выполнение возложенных на себя задач. Успехов Вам!
ООО «ДженерЭко»
Данным письмом ООО «ДженерЭко» выражает довольство совместной работой с компанией Юрвиста. Наше сотрудничество было начато с осени 2012 года, когда мы обратились в компанию Юрвиста за услугами содействия в...
ООО «Атлантика»
От лица ООО «Атлантика» и себя лично выражаю огромную благодарность всему коллективу ООО «Юридическая компания Виста» за оперативность и качество оказанных услуг! Особенно хочется отметить отличительные черты...