Бухгалтерское сопровождение

Подготовка ликвидационной отчетности

Получите уверенность в том, что ликвидация компании пройдет гладко, и к Вам не будет вопросов со стороны налоговых служб, с финансовой гарантией от URVISTA, одной из ведущих компаний на рынке.

Подготовка ликвидационной отчетности — это услуга, которая с каждым днем набирает популярность, поскольку:

  • самостоятельно подготовить ликвидационную отчетность довольно трудно, так как это довольно большой объем работ, который требует определенных знаний, навыков и опыта;
  • ошибки и неточности, допущенные при подготовке ликвидационной отчетности, могут привести к отказу в ликвидации и вызвать различные недоразумения с налоговой и иными контролирующими органами;
  • грамотно подготовленная ликвидационная отчетность позволит избежать штрафов, доначислений, а также претензий со стороны третьих лиц по обязательствам ликвидируемого предприятия.

Кому подходит услуга?

Услуга актуальна для компаний, которые решили прекратить свою хозяйственную деятельность путем добровольной ликвидации и при этом хотят пройти эту сложную юридическую процедуру максимально быстро и без осложнений с налоговыми органами.

Ликвидация компании позволяет:

  • официально прекратить деятельность компании;
  • сняться с регистрационного учета;
  • сняться с учетов в налоговой и внебюджетных фондах;
  • исключить возможные претензии к ликвидированной компании со стороны третьих лиц в будущем.
Стоимость

Стоимость зависит от системы налогообложения, объема документации, состояния бухгалтерского учета на момент обращения клиента.

Итоговая стоимость
от 5000
В услугу входит
  1. Подготовка промежуточного и ликвидационного баланса (для компаний)
  2. Ликвидационная декларация по УСН (для ИП)

Ликвидационная отчетность: с чего начать?

После принятия решения о самоликвидации компании в добровольном порядке необходимо правильно спланировать весь ликвидационный процесс от его начала до самого конца и юридически грамотно подготовить ликвидационную отчетность с учетом требований действующего законодательства.

Здесь важно понимать, что подготовка документов займет немало времени и потребует максимальной вовлеченности в процесс ликвидации.

В частности потребуется:

  • провести налоговый, бухгалтерский и кадровый аудит, в целях оценки правовых рисков;
  • закрыть счета в банках;
  • подготовить бухгалтерскую, налоговую и финансовую отчетность за последние три года к возможной налоговой проверке;
  • свериться с контрагентами, налоговой и внебюджетными фондами;
  • подготовить промежуточный и окончательный ликвидационные балансы.
  • грамотно составить юридические документы по ликвидации;
  • оформить увольнение сотрудников со строгим соблюдением всех законодательных процедур;
  • правильно выполнить архивацию всех кадровых документов;
  • выполнить иные дополнительные действия, которые могут потребоваться в случае наличия проблем с бухгалтерской, налоговой и финансовой отчетностью (например, восстановить бухгалтерский учет);
  • определиться с выбором ликвидатора.
Оставьте заявку прямо сейчас и получите бонусы

Экспресс-аудит состояния бухгалтерии - в подарок

Поскольку объем работ довольно большой и разноплановый, имеет смысл заказывать подготовку ликвидационной отчетности “под ключ” в солидной бухгалтерской компании, оказывающей услуги по ликвидации фирм. Маленькая фирма скорее всего не сможет предоставить всех необходимых специалистов нужного уровня. Кроме этого в маленькой фирме могут возникнуть и иные проблемы, например, связанные с недостатком опыта сотрудников. Особенно, если речь идет о ликвидации бизнеса со сложной спецификой деятельности.

Поэтому лучше всего останавливать свой выбор на крупных бухгалтерских компаниях с большим штатом специалистов и широким спектром оказания консалтинговых услуг, поскольку в ходе ликвидации Вам могут потребоваться и бухгалтеры, и юристы, и иные специалисты с определенными навыками и опытом.

При выборе компании-аутсорсера также имеет смысл обратить внимание:

  • на ее IT возможности, поскольку от этого напрямую зависит качество и удобство взаимодействия;
  • на сроки ответственности (в идеале, компания-аутсорсер должна нести ответственность перед заказчиком три года, поскольку налоговая вправе запрашивать документы на проверку в пределах трехлетнего периода);
  • на наличие и лимиты действующего страхового полиса профессиональной ответственности.
Практика
Решение вопросов по теме «Бухгалтерия» и оказание консультационных услуг для ИП Корман
Подготовка отчетности при ликвидации и оказание консультационных услуг для ИП Ушаков
Аудиторская проверка, полное восстановление учета, сдача отчетности для ООО «ДРАКАР»
Подготовка ликвидационного баланса для ООО «БТС»
Помощь в открытии обособленного подразделения ООО «Смарт Бизнес»
Ликвидационная отчетность для ИП Панов В. П.
Помощь в подключении к системе сдаче отчетности и сдача отчетности для АССОЦИАЦИИ РКЦФА
Сдача декларации и подготовка квитанций после ликвидации ИП
Расчет страховых взносов за неполный календарный год для ИП Филонов
Подготовка отчетности и оказание консультационных услуг для ИП Передерей
Клиенты
Форри - сертификация и декларирование
Фармстратегия
ГК «Гефест Капитал»
Туровский молочный комбинат
Bilderlings
Московская торгово-промышленная палата
SharesPro
МИЦ Недвижимость
Commerzbank AG
Банк Открытие
Видео от экспертов
Защита персональных данных: что ждет работодателей в сентябре 2022 года?
6:42
Единый налоговый платёж для ИП и юридических лиц: плюсы и минусы
7:04
6 главных изменений в бухгалтерии с 1 сентября 2022
7:26
Требование налоговой: что это такое, как правильно отвечать и в какие сроки
6:53
АУСН 2022: подводные камни нового налогового режима
6:48
Важные изменения для бизнеса второй половины 2022 года
6:58
Раскрыты нелегальные схемы с участием самозанятых: что грозит бизнесу
4:44
Реестр добросовестных налогоплательщиков: кто войдет и какие будут привилегии
3:40
Отсрочка по страховым взносам для бизнеса в 2022: кто будет платить позже
3:49
Системы налогообложения в Казахстане для ТОО
4:36
YouTube канал URVISTA
Больше материалов на нашем канале в YouTube
Сотрудники
Фото Архимонова Виктория Петровна
Архимонова Виктория Петровна
Руководитель отдела
Фото Маловичко Юлия Алексеевна
Маловичко Юлия Алексеевна
Заместитель руководителя отдела
Фото Левичева Варвара Сергеевна
Левичева Варвара Сергеевна
Специалист отдела
Фото Дыева Валентина Борисовна
Дыева Валентина Борисовна
Специалист отдела
Фото Легченкова Ольга Олеговна
Легченкова Ольга Олеговна
Специалист отдела
Фото Бутурова Екатерина Ивановна
Бутурова Екатерина Ивановна
Специалист отдела
Рейтинги и награды
Отзывы клиентов
ООО «РичЭстейт»
Я, Филонова Светлана Игнатьевна премного благодарна команде специалистов, таких как: Татьяна Орлова; Алена Васильева; Вероника Теремасова и Варвара Левичева. За их профессионализм, поддержку и внимание!
Futuware Limited
Выражаем глубокую благодарность коллективу юридической компании URVISTA за профессионализм и многолетнее сотрудничество с нашей компанией. Ваши специалисты доступно, качественно и квалифицированно делятся своими...
ООО «РПК Фреш Принт»
ООО «РПК Фреш Принт» пользуется услугами бухгалтерского сопровождения в лице Архимоновой Виктории с 2011 г. по сегодняшний день. За это время у нас не было ни одной претензии к качеству оказываемых Вашей компанией...
ООО «Поинт 12»
Уважаемый Алексей Игоревич, Позвольте поблагодарить коллектив Вашей организации за добросовестное выполнение своих обязанностей, за профессиональные знания и внимательное отношение к своим клиентам. Мы работаем с ООО...
ООО «Астрологический институт Павла Глобы»
ООО "Астрологический институт Павла Глобы" благодарит сотрудников ООО "Юридическая компания Виста" за высокий профессионализм, оперативность и нацеленность на выполнение возложенных на себя задач. Успехов Вам!
ООО «ДженерЭко»
Данным письмом ООО «ДженерЭко» выражает довольство совместной работой с компанией Юрвиста. Наше сотрудничество было начато с осени 2012 года, когда мы обратились в компанию Юрвиста за услугами содействия в...
ООО «Атлантика»
От лица ООО «Атлантика» и себя лично выражаю огромную благодарность всему коллективу ООО «Юридическая компания Виста» за оперативность и качество оказанных услуг! Особенно хочется отметить отличительные черты...
ООО «Ремонт Мебели»
Компания ООО «Ремонт Мебели» в лице Генерального Директора Бубенова Александра Владимировича, выражает глубокую благодарность отделу бухгалтерского сопровождения Юридической компании URVISTA, за оказываемую помощь в...
App Store