Подготовка ликвидационной отчетности — это услуга, которая с каждым днем набирает популярность, поскольку:
Кому подходит услуга?
Услуга актуальна для компаний, которые решили прекратить свою хозяйственную деятельность путем добровольной ликвидации и при этом хотят пройти эту сложную юридическую процедуру максимально быстро и без осложнений с налоговыми органами.
Ликвидация компании позволяет:
Стоимость зависит от системы налогообложения, объема документации, состояния бухгалтерского учета на момент обращения клиента.
Ликвидационная отчетность: с чего начать?
После принятия решения о самоликвидации компании в добровольном порядке необходимо правильно спланировать весь ликвидационный процесс от его начала до самого конца и юридически грамотно подготовить ликвидационную отчетность с учетом требований действующего законодательства.
Здесь важно понимать, что подготовка документов займет немало времени и потребует максимальной вовлеченности в процесс ликвидации.
В частности потребуется:
Экспресс-аудит состояния бухгалтерии - в подарок
Поскольку объем работ довольно большой и разноплановый, имеет смысл заказывать подготовку ликвидационной отчетности “под ключ” в солидной бухгалтерской компании, оказывающей услуги по ликвидации фирм. Маленькая фирма скорее всего не сможет предоставить всех необходимых специалистов нужного уровня. Кроме этого в маленькой фирме могут возникнуть и иные проблемы, например, связанные с недостатком опыта сотрудников. Особенно, если речь идет о ликвидации бизнеса со сложной спецификой деятельности.
Поэтому лучше всего останавливать свой выбор на крупных бухгалтерских компаниях с большим штатом специалистов и широким спектром оказания консалтинговых услуг, поскольку в ходе ликвидации Вам могут потребоваться и бухгалтеры, и юристы, и иные специалисты с определенными навыками и опытом.
При выборе компании-аутсорсера также имеет смысл обратить внимание: