Бухгалтерское сопровождение

Восстановление учета

Получите уверенность в том, что Ваша бухгалтерия в полном порядке, и к Вам не будет вопросов со стороны налоговых служб, с финансовой гарантией от URVISTA, одной из ведущих компаний на рынке.

Восстановление учета — это услуга, которая с каждым днем набирает популярность, поскольку неполный комплект или утрата документов бухгалтерского учета компании на практике может обернуться:

  • большими проблемами при проверках налоговых и иных контролирующих органов;
  • серьезными штрафными санкциями;
  • доначислением налоговых и иных обязательных платежей на солидные суммы;
  • привлечением руководства компании к ответственности (от административной до уголовной).

Кому требуется эта услуга

  • компаниям и ИП, которые недавно начали работать и по незнанию не вели учет вообще;
  • компаниям, в которых по различных причинам произошла утрата первичной или иной учетной документации (полностью или частично);
  • компаниям, где работники бухгалтерии допустили грубые ошибки в ходе ведения учета;
  • компаниям, у которых произошла смена собственников, руководства и/или главбуха;
  • компаниям, которые ответственно готовятся к налоговой проверке;
  • компаниям, у которых возникли проблемы с налоговой и финансовой отчетностью (доначислили налоги и пени, выявили ошибки в налоговых документах, заблокировали банковские счета и т.д.);

Кроме этого периодически восстановление учета может потребоваться любой компании в ситуациях, когда меняются законы, регулирующие вопросы учетной документации. А такие изменения происходят последнее время все чаще и чаще.

Стоимость

Стоимость зависит от: организационно-правовой формы, системы налогообложения, количества штатных сотрудников, объема документооборота и операций по счету, а также количества месяцев, за которые следует восстановить учет.

Итоговая стоимость
индивидуально

Восстановление учета. С чего начать?

Прежде всего, руководителю необходимо определить круг проблем, возникших при ведении учетных документов, установить объем требуемых работ по восстановлению документации, периоды, за которые требуется восстановление учета и сроки на восстановление.

В зависимости от обстоятельств конкретной ситуации, компании может потребоваться:

  • полное восстановление учета (если требуется восстановить все документы);
  • частичное восстановление документов на определенных участках учета;
  • срочное восстановление документов в случаях, когда необходимо оперативно подготовиться к предстоящей проверке или ликвидировать конкретные недостатки, связанные с неполной комплектацией документов учета.

Очевидно, что если работники бухгалтерской службы компании допустили такие серьезные просчеты, которые привели к необходимости восстановления документов, то разумнее всего будет делегировать задачи по восстановлению учета профессиональной бухгалтерской компании, которая располагает опытными и знающими специалистами в этой сфере и при этом несет ответственность за свою работу согласно условиям договора.

При выборе бухгалтерской компании следует ориентироваться на крупные фирмы, имеющие в своем штате специалистов различного профиля. Маленькие бухгалтерские компании тоже могут иметь хороших специалистов, но у крупных игроков значительно больше возможностей привлечь в свой штат специалистов высокого класса, поскольку в крупной компании специалист может рассчитывать на более высокую зарплату и карьерный рост.

Оставьте заявку прямо сейчас и получите бонусы

Экспресс-аудит состояния бухгалтерии - в подарок

Процесс восстановления бухгалтерского учета

Восстановление учета проходит в несколько этапов и, в зависимости от сложности и объема задач, обычно занимает от нескольких недель до нескольких месяцев.

  1. Анализ предстоящей работы

    На этом этапе специалисты бухгалтерской компании проводят инвентаризацию финансовых, налоговых и кадровых документов заказчика. Осуществляется детальная проверка расчетов налоговых и иных платежей, правильность внесения в программу регистрационных данных. Документы учета анализируются на предмет их соответствия требованиям действующего законодательства. Выявляются все имеющиеся ошибки, несоответствия и недочеты. После чего специалисты формируют соответствующий отчет, определяют круг неотложных задач по восстановлению документов и стоимость работ, дают свои профессиональные рекомендации заказчику. Происходит подписание договора с заказчиком.

    Важно: стоимость восстановления определяется только по итогам первого этапа, поскольку заранее предсказать требуемый объем работ невозможно. Кроме этого стоимость работ будет также зависеть от режима налогообложения заказчика, численности его сотрудников, объема хозяйственных операций, сложности и срочности восстановительных работ.

  2. Планирование

    Весь объем работ распределяется по секторам. Для каждого сектора специалисты бухгалтерской компании определяют цели и задачи, а также четкие сроки для исполнения. Далее составляется общий план, в котором указываются сроки окончания работ как по отдельным конкретным участкам , так и по процедуре в целом. Заказчик знакомится с планом и утверждает его.

  3. Выполнение плановых мероприятий

    На данном этапе специалисты осуществляют действия согласно плану (восстанавливают первичную документацию, собирают учетную базу, исправляют ошибки и создают новые регистры учета).

  4. Подготовка отчетности

    Специалисты сверяются с контрагентами, налоговой и внебюджетными фондами, проверяют правильность расчетов и платежей. Затем готовят финансовую, налоговую и кадровую отчетность для сдачи в контролирующие органы.

  5. Запуск актуального документооборота

    На этом этапе специалисты бухгалтерской компании отлаживают документооборот, на основе которого будет формироваться дальнейший учет заказчика.

Практика
Решение вопросов по теме «Бухгалтерия» и оказание консультационных услуг для ИП Корман
Подготовка отчетности при ликвидации и оказание консультационных услуг для ИП Ушаков
Аудиторская проверка, полное восстановление учета, сдача отчетности для ООО «ДРАКАР»
Подготовка ликвидационного баланса для ООО «БТС»
Помощь в открытии обособленного подразделения ООО «Смарт Бизнес»
Ликвидационная отчетность для ИП Панов В. П.
Помощь в подключении к системе сдаче отчетности и сдача отчетности для АССОЦИАЦИИ РКЦФА
Сдача декларации и подготовка квитанций после ликвидации ИП
Расчет страховых взносов за неполный календарный год для ИП Филонов
Подготовка отчетности и оказание консультационных услуг для ИП Передерей
Клиенты
Форри - сертификация и декларирование
Фармстратегия
ГК «Гефест Капитал»
Туровский молочный комбинат
Bilderlings
Московская торгово-промышленная палата
SharesPro
МИЦ Недвижимость
Commerzbank AG
Банк Открытие
Видео от экспертов
Защита персональных данных: что ждет работодателей в сентябре 2022 года?
6:42
Единый налоговый платёж для ИП и юридических лиц: плюсы и минусы
7:04
6 главных изменений в бухгалтерии с 1 сентября 2022
7:26
Требование налоговой: что это такое, как правильно отвечать и в какие сроки
6:53
АУСН 2022: подводные камни нового налогового режима
6:48
Важные изменения для бизнеса второй половины 2022 года
6:58
Раскрыты нелегальные схемы с участием самозанятых: что грозит бизнесу
4:44
Реестр добросовестных налогоплательщиков: кто войдет и какие будут привилегии
3:40
Отсрочка по страховым взносам для бизнеса в 2022: кто будет платить позже
3:49
Системы налогообложения в Казахстане для ТОО
4:36
YouTube канал URVISTA
Больше материалов на нашем канале в YouTube
Сотрудники
Фото Архимонова Виктория Петровна
Архимонова Виктория Петровна
Руководитель отдела
Фото Маловичко Юлия Алексеевна
Маловичко Юлия Алексеевна
Заместитель руководителя отдела
Фото Левичева Варвара Сергеевна
Левичева Варвара Сергеевна
Специалист отдела
Фото Дыева Валентина Борисовна
Дыева Валентина Борисовна
Специалист отдела
Фото Легченкова Ольга Олеговна
Легченкова Ольга Олеговна
Специалист отдела
Фото Бутурова Екатерина Ивановна
Бутурова Екатерина Ивановна
Специалист отдела
Рейтинги и награды
Отзывы клиентов
ООО «РичЭстейт»
Я, Филонова Светлана Игнатьевна премного благодарна команде специалистов, таких как: Татьяна Орлова; Алена Васильева; Вероника Теремасова и Варвара Левичева. За их профессионализм, поддержку и внимание!
Futuware Limited
Выражаем глубокую благодарность коллективу юридической компании URVISTA за профессионализм и многолетнее сотрудничество с нашей компанией. Ваши специалисты доступно, качественно и квалифицированно делятся своими...
ООО «РПК Фреш Принт»
ООО «РПК Фреш Принт» пользуется услугами бухгалтерского сопровождения в лице Архимоновой Виктории с 2011 г. по сегодняшний день. За это время у нас не было ни одной претензии к качеству оказываемых Вашей компанией...
ООО «Поинт 12»
Уважаемый Алексей Игоревич, Позвольте поблагодарить коллектив Вашей организации за добросовестное выполнение своих обязанностей, за профессиональные знания и внимательное отношение к своим клиентам. Мы работаем с ООО...
ООО «Астрологический институт Павла Глобы»
ООО "Астрологический институт Павла Глобы" благодарит сотрудников ООО "Юридическая компания Виста" за высокий профессионализм, оперативность и нацеленность на выполнение возложенных на себя задач. Успехов Вам!
ООО «ДженерЭко»
Данным письмом ООО «ДженерЭко» выражает довольство совместной работой с компанией Юрвиста. Наше сотрудничество было начато с осени 2012 года, когда мы обратились в компанию Юрвиста за услугами содействия в...
ООО «Атлантика»
От лица ООО «Атлантика» и себя лично выражаю огромную благодарность всему коллективу ООО «Юридическая компания Виста» за оперативность и качество оказанных услуг! Особенно хочется отметить отличительные черты...
ООО «Ремонт Мебели»
Компания ООО «Ремонт Мебели» в лице Генерального Директора Бубенова Александра Владимировича, выражает глубокую благодарность отделу бухгалтерского сопровождения Юридической компании URVISTA, за оказываемую помощь в...
App Store